Тюменская область: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2017 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Megatyumen.ru Интернет 166,44
2. Vsluh.ru Интернет 97,70
3. Тюменская линия Информагентство 79,88
4. 72.ru Интернет 78,50+1
5. Тюменская область сегодня Газета 37,24-1
6. Nashgorod.ru Интернет 34,65+1
7. Комсомольская правда - Тюмень Газета 20,87-1
8. АиФ – Западная Сибирь Газета 12,11+2
9. Tumix.ru Интернет 11,96-1
10. T.rbc.ru Интернет 10,47+3
11. ГТРК Регион-Тюмень ТВ 9,51
12. Park72.ru Интернет 8,28
13. Тюменское время ТВ 7,45-4
14. Ng72.ru Интернет 4,71+1
15. Newsprom.ru Интернет 4,16New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Megatyumen.ru и Vsluh.ru, а также информагентство Тюменская линия.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vLsNq

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).