Приморский край: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА PrimaMedia Информагентство 98,52
2. РИА Восток-Медиа Информагентство 94,62
3. Vl.ru Интернет 51,47
4. РИА Дейта Информагентство 47,29
5. ИА Vladnews Информагентство 25,81+2
6. Приморская газета Газета 25,53-1
7. Vladtime.ru Интернет 23,50+2
8. ГТРК Владивосток ТВ 22,85-2
9. ОТВ-Прим ТВ 17,82+1
10. Primpress Информагентство 15,09-2
11. Ussurmedia.ru Интернет 10,95+2
12. Золотой рог Газета 5,68
13. Конкурент Газета 3,10+2
14. Комсомольская правда - Владивосток Газета 2,97+5
15. Trud-ost.ru Интернет 2,89+2
16. Владивосток Газета 2,31-2
17. Zrpress.ru Интернет 2,13New!
18. ИА Приморье 24 Информагентство 2,04-7
19. Vestiregion.ru Интернет 1,76New!
20. Дальневосточный капитал Журнал 0,73-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, интернет-ресурс Vl.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CLjOI

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).