Красноярский край: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Sibnovosti.ru Интернет 35,05
2. ТВК ТВ 25,10+1
3. Newslab.ru Интернет 20,57-1
4. Prmira.ru Интернет 18,43
5. Ngs24.ru Интернет 14,41+1
6. СТС-Прима ТВ 10,42+3
7. ГТРК Красноярск ТВ 8,88+5
8. ИА Таймырский телеграф Информагентство 8,71+6
9. Sreda24.ru Интернет 8,65New!
10. ИА Запад 24 Информагентство 7,21-2
11. Канск 5 канал ТВ 6,66+5
12. 7 канал – Красноярск ТВ 6,07-5
13. Комсомольская правда – Красноярск Газета 5,03
14. Красноярский рабочий Газета 4,10New!
15. НИА Красноярск Информагентство 3,84-4
16. Dela.ru Интернет 3,83-11
17. Городские новости Газета 3,56+1
18. Krasnews.com Интернет 3,22New!
19. Krasnoyarskmedia.ru Интернет 3,18New!
20. Авторитетное радио Радио 3,09-10

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Sibnovosti.ru, а также телекомпания ТВК и интернет-ресурс Newslab.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~BPGTi

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).