Новосибирская область: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ngs.ru Интернет 98,72
2. Tayga.info Интернет 84,30
3. Flashsiberia Информагентство 42,76
4. Sib.fm Интернет 34,25+1
5. Nsknews.info Интернет 29,82-1
6. ГТРК Новосибирск ТВ 17,27+2
7. Sibnet.ru Интернет 17,15+2
8. Курьер.Среда.Бердск Газета 15,37+2
9. Vn.ru Интернет 15,31-3
10. Sibkray.ru Интернет 14,47-3
11. Континент Сибирь Газета 11,27
12. Коммерсантъ - Новосибирск Газета 9,08+2
13. Ksonline.ru Интернет 6,73+2
14. Ndn.info Интернет 5,70-2
15. Комсомольская правда – Новосибирск Газета 5,59-2
16. Nsk.rbc.ru Интернет 5,14New!
17. Berdsk-online.ru Интернет 3,57+1
18. Телеканал ОТС ТВ 3,13+1
19. Kurer-sreda.ru Интернет 2,28+1
20. Nsk.dk.ru Интернет 2,10New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs.ru и Tayga.info, а также информагентство Flashsiberia.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~HEX5z

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).