Кемеровская область: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 95,20+1
2. Gazeta.a42.ru Интернет 52,98-1
3. Vashgorod.ru Интернет 51,40
4. Sibdepo.ru Интернет 49,89
5. Novokuznetsk.su Интернет 25,68+2
6. ГТРК Кузбасс ТВ 21,88
7. Kuzpress.ru Интернет 7,91+2
8. ИА Город Новостей Информагентство 7,31
9. Кузбасс FM Радио 5,64New!
10. Кузнецкий рабочий Газета 5,32-5
11. NK-TV ТВ 5,26+2
12. Prokopievsk.ru Интернет 3,59-2
13. Кузбасс Газета 2,94-2
14. ТВН ТВ 2,92+2
15. Ново ТВ ТВ 2,84+2
16. Комсомольская правда – Кемерово Газета 2,37-4
17. Mediakuzbass.ru Интернет 2,25+2
18. Kuznya.info Интернет 1,36New!
19. ННТ 10 канал ТВ 1,16-4
20. Московский комсомолец – Кузбасс Газета 1,09New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru, Vashgorod.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vPWq5

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).