- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2017
Кемеровская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - II квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Vse42.ru | Интернет | 95,20+1 |
2. Gazeta.a42.ru | Интернет | 52,98-1 |
3. Vashgorod.ru | Интернет | 51,40 |
4. Sibdepo.ru | Интернет | 49,89 |
5. Novokuznetsk.su | Интернет | 25,68+2 |
6. ГТРК Кузбасс | ТВ | 21,88 |
7. Kuzpress.ru | Интернет | 7,91+2 |
8. ИА Город Новостей | Информагентство | 7,31 |
9. Кузбасс FM | Радио | 5,64New! |
10. Кузнецкий рабочий | Газета | 5,32-5 |
11. NK-TV | ТВ | 5,26+2 |
12. Prokopievsk.ru | Интернет | 3,59-2 |
13. Кузбасс | Газета | 2,94-2 |
14. ТВН | ТВ | 2,92+2 |
15. Ново ТВ | ТВ | 2,84+2 |
16. Комсомольская правда – Кемерово | Газета | 2,37-4 |
17. Mediakuzbass.ru | Интернет | 2,25+2 |
18. Kuznya.info | Интернет | 1,36New! |
19. ННТ 10 канал | ТВ | 1,16-4 |
20. Московский комсомолец – Кузбасс | Газета | 1,09New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Gazeta.a42.ru, Vashgorod.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vPWq5Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.08.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.