Татарстан: рейтинг СМИ за II квартал 2011

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Татарстана за II квартал 2011 года.

Лидеры медиа-рейтинга - информационное агентство Татар-информ, Интернет-ресурс business-gazeta.ru, а также газета Челнинские известия.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с I кварталом СМИ Категория ИЦ
1 0 Татар-информ Информагентство 91,06
2 +1 business-gazeta.ru Интернет 41,04
3 +11 Челнинские известия Газета 22,91
4 -2 Вечерняя Казань Газета 20,59
5 +13 Звезда Поволжья Газета 11,57
6 -2 Казанские ведомости Газета 7,46
7 -1 tatcenter.ru Интернет 5,33
8 -3 Вечерние Челны Газета 1,88
9 -2 КоммерсантЪ (Казань) Газета 1,57
10 -1 Время и деньги Газета 1,41
11 +5 Молодежь Татарстана Газета 1,13
12 +7 Комсомольская правда  (Казань) Газета 0,84
13 -3 Вечер Елабуги Газета 0,78
14 +1 Республика Татарстан Газета 0,69
15 -7 116.ru Интернет 0,64
16 new Челны ЛТД Газета 0,63
17 new megaobzor.com Интернет 0,51
18 +2 Аргументы и факты (Татарстан) Газета 0,13
19 new Нижнекамское время Газета 0,12
20 -8 НТР (Нижнекамск) ТВ 0,08

 

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~J3aLv

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).