- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2014
Тамбовская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за I квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс 68news.ru, а также газеты Тамбовский меридиан и Тамбовская жизнь.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 68news.ru | Интернет | 51,36 |
2 | Тамбовский меридиан | Газета | 49,83 |
3 | Тамбовская жизнь | Газета | 40,74 |
4 | Тамбовский курьер | Газета | 24,75 |
5 | Мичуринская правда | Газета | 20,43 |
6 | Город на Цне | Газета | 19,81 |
7 | ГТРК Тамбов | ТВ | 18,67 |
8 | Комсомольская правда - Тамбов | Газета | 12,69 |
9 | Onlinetambov.ru | Интернет | 11,82 |
10 | Аргументы и Факты - Тамбов | Газета | 10,29 |
Опубликовано: 19.06.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Тамбовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 17 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.06.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Тамбовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 17 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.