- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2014
Ставропольский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - газета Ставропольская правда, а также телекомпания ГТРК Ставрополье и газета Комсомольская правда - Ставрополь.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +1 | Ставропольская правда | Газета | 104,29 |
2 | -1 | ГТРК Ставрополье | ТВ | 65,12 |
3 | 0 | Комсомольская правда - Ставрополь | Газета | 62,53 |
4 | 0 | 26-news.ru | Интернет | 56,05 |
5 | new | Stavropolye.tv | Интернет | 42,82 |
6 | +1 | Аргументы и Факты - Ставрополь | Газета | 28,12 |
7 | new | Sevkavportal.ru | Интернет | 21,43 |
8 | new | Budennovsk.org | Интернет | 19,29 |
9 | -4 | 1777.ru | Интернет | 14,46 |
10 | -4 | Stavtoday.ru | Интернет | 8,42 |
Опубликовано: 05.09.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 05.09.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023