- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2014
Пензенская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за II квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - телекомпания ГТРК Пенза, также информагентство PenzaNews и интернет-ресурс Penzainform.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | ГТРК Пенза | ТВ | 44,63 |
2 | ИА PenzaNews | Информагентство | 44,52 |
3 | Penzainform.ru | Интернет | 35,91 |
4 | Penza-press.ru | Интернет | 24,85 |
5 | Наша Пенза | Газета | 21,27 |
6 | Vpenze.ru | Интернет | 12,83 |
7 | Pravda-news.ru | Интернет | 7,21 |
8 | Пензенская правда | Газета | 5,06 |
9 | Заречье сегодня | Газета | 4,43 |
10 | Комсомольская правда - Пенза | Газета | 3,93 |
Опубликовано: 02.10.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пензенской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.10.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пензенской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.