- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2014
Оренбургская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2014
Компания "Медиалогия" впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за I квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентство Оренбуржье, а также интернет-ресурс Oren.ru и телекомпания ГТРК Оренбург.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | РИА Оренбуржье | Информагентство | 122,39 |
2 | Oren.ru | Интернет | 23,46 |
3 | ГТРК Оренбург | ТВ | 21,13 |
4 | Ural56.ru | Интернет | 7,88 |
5 | Orsk.ru | Интернет | 6,68 |
6 | Аргументы и Факты - Оренбург | Газета | 5,03 |
7 | Orinfo.ru | Интернет | 4,80 |
8 | Оренбургская неделя | Газета | 3,45 |
9 | 56orb.ru | Интернет | 3,39 |
10 | Орская хроника | Газета | 2,79 |
Опубликовано: 19.07.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.07.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023