- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2014
Рязанская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Рязанской области за II квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - газета Рязанские ведомости, а также информагентство 7 новостей и интернет-ресурс Mediaryazan.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Рязанской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +1 | Рязанские ведомости | Газета | 34,98 |
2 | new | РИА 7 новостей | Информагентство | 29,20 |
3 | 0 | Mediaryazan.ru | Интернет | 24,22 |
4 | -3 | Rzn.info | Интернет | 22,67 |
5 | +1 | Комсомольская правда - Рязань | Газета | 15,03 |
6 | +3 | Vidsboku.com | Интернет | 13,75 |
7 | new | Nasharyazan.info | Интернет | 5,71 |
8 | -3 | ГТРК Ока | ТВ | 4,35 |
9 | -5 | Rybnoe.net | Интернет | 3,86 |
10 | new | Аргументы и Факты - Рязань | Газета | 1,69 |
Опубликовано: 01.10.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Рязанской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.10.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Рязанской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 19 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.