Калининградская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за I квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - I квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Klops.ru Интернет 65,24
2. Комсомольская правда – Калининград Газета 57,16
3. ГТРК Калининград ТВ 34,84
4. Newkaliningrad.ru Интернет 22,56
5. Kgd.ru Интернет 15,25
6. RuBaltic.Ru Интернет 10,24
7. Kaliningradfirst.ru Интернет 9,22
8. Rugrad.eu Интернет 8,45
9. ОТВ Каскад ТВ 5,71
10. Балтик Плюс Радио 4,98
11. Новые колеса Газета 4,82
12. Аргументы и Факты - Калининград Газета 3,05
13. Калининградская правда Газета 2,78
14. Kaliningrad-room.ru Интернет 2,22
15. Дворник Газета 2,04
16. НИА Калининград Информагентство 1,96
17. Волна – Зеленоградск Газета 1,92
18. Kaliningrad.rbc.ru Интернет 1,88
19. Вестник Балтийска Газета 1,73
20. РИА Балтик Плюс Информагентство 1,11

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Klops.ru, а также газета Комсомольская правда – Калининград и телекомпания ГТРК Калининград.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~HPn9M

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 40 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2017 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.