- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2016
Томская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за III квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурсы Vtomske.ru и Tomsk.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | РИА Томск | Информагентство | 59,74 |
2 | 0 | Vtomske.ru | Интернет | 32,97 |
3 | +1 | Tomsk.ru | Интернет | 24,35 |
4 | -1 | Tv2.tomsk.ru | Интернет | 16,31 |
5 | +2 | Obzor.westsib.ru | Интернет | 5,21 |
6 | 0 | НИА Томск | Информагентство | 3,74 |
7 | new | Томское время | ТВ | 1,99 |
8 | -3 | ГТРК Томск | ТВ | 1,89 |
9 | new | Pro-tomsk.tv | Интернет | 1,84 |
10 | -1 | СТВ - Стрежевой | ТВ | 0,64 |
Опубликовано: 10.01.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 35 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 10.01.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 35 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.