- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2016
Астраханская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Kaspyinfo.ru, а также радиостанция Астрахань FM и телеканал Астрахань 24.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +3 | Kaspyinfo.ru | Интернет | 10,50 |
2 | +1 | Астрахань FM | Радио | 9,86 |
3 | -2 | Астрахань 24 | ТВ | 7,90 |
4 | -2 | Волга | Газета | 6,03 |
5 | +1 | ГТРК Лотос | ТВ | 4,02 |
6 | +3 | Astrakhanpost.ru | Интернет | 2,77 |
7 | new | Московский Комсомолец - Астрахань | Газета | 2,11 |
8 | -3 | Arbuztoday.ru | Интернет | 1,80 |
9 | new | 7plustv.ru | Интернет | 1,46 |
10 | new | Astrakhan.ru | Интернет | 1,43 |
Опубликовано: 21.10.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 33 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.10.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 33 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.