- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2016
Хабаровский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за II квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Gubernia.com, а также газета Хабаровские вести и телерадиокомпания ГТРК Дальневосточная.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | Gubernia.com | Интернет | 38,47 |
2 | +3 | Хабаровские вести | Газета | 32,12 |
3 | 0 | ГТРК Дальневосточная | ТВ | 23,25 |
4 | -2 | DVHab.ru | Интернет | 20,32 |
5 | -1 | РИА AmurMedia | Информагентство | 20,06 |
6 | 0 | Тихоокеанская звезда | Газета | 13,95 |
7 | +1 | ИА Открытый город | Информагентство | 10,03 |
8 | +1 | Komcity.ru | Интернет | 6,74 |
9 | +1 | Коммерсантъ - Дальний Восток | Газета | 6,16 |
10 | +4 | Rigma.info | Интернет | 4,17 |
11 | +2 | Amurpress.ru | Интернет | 4,01 |
12 | -5 | Khabtime.info | Интернет | 3,98 |
13 | -1 | Комсомольская правда - Хабаровск | Газета | 3,50 |
14 | new | 6ТВ | ТВ | 1,93 |
15 | -4 | Debri-dv.ru | Интернет | 1,46 |
Опубликовано: 29.08.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.08.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.