- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2016
Томская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за I квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурсы Vtomske.ru и Tv2.tomsk.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | РИА Томск | Информагентство | 51,88 |
2 | Vtomske.ru | Интернет | 23,51 |
3 | Tv2.tomsk.ru | Интернет | 17,14 |
4 | Tomsk.ru | Интернет | 13,05 |
5 | НИА Томск | Информагентство | 7,97 |
6 | ГТРК Томск | ТВ | 2,53 |
7 | Obzor.westsib.ru | Интернет | 2,14 |
8 | СТВ - Стрежевой | ТВ | 1,91 |
9 | Комсомольская правда - Томск | Газета | 1,02 |
10 | Vesti70.ru | Интернет | 0,16 |
Опубликовано: 06.07.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 06.07.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.