- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2015 год
Псковская область:
рейтинг СМИ за 2015 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за 2015 год.
Лидеры медиарейтинга - информагентства Псковское агентство информации и Псковская лента новостей, а также газета Псковская губерния.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Псковское агентство информации | Информагентство | 138,40 |
2 | Псковская лента новостей | Информагентство | 115,48 |
3 | Псковская губерния | Газета | 99,78 |
4 | Псковская правда | Газета | 35,40 |
5 | ГТРК Псков | ТВ | 31,68 |
6 | Комсомольская правда - Псков | Газета | 26,12 |
7 | Псковская провинция | Газета | 25,50 |
8 | Новый день | Газета | 18,42 |
9 | Аргументы и Факты - Псков | Газета | 16,29 |
10 | КурьерЪ | Газета | 10,91 |
Опубликовано: 12.03.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 12.03.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.