- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2015 год
Оренбургская область:
рейтинг СМИ за 2015 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2015 год.
Лидеры медиарейтинга - информагентство РИА Оренбуржье, а также интернет-ресурсы Orenday.ru и Ural56.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | РИА Оренбуржье | Информагентство | 80,41 |
2 | Orenday.ru | Интернет | 33,73 |
3 | Ural56.ru | Интернет | 30,05 |
4 | Орская хроника | Газета | 29,34 |
5 | ГТРК Оренбург | ТВ | 16,41 |
6 | Orsk.ru | Интернет | 15,45 |
7 | Oren.ru | Интернет | 14,61 |
8 | Аргументы и Факты - Оренбург | Газета | 11,69 |
9 | Орский вестник | Газета | 9,96 |
10 | Оренбуржье | Газета | 8,45 |
Опубликовано: 18.02.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.02.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.