- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2015
Липецкая область:
рейтинг СМИ за II квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за II квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Gorod48.ru, Lipetskmedia.ru, Most.tv.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | Gorod48.ru | Интернет | 46,18 |
2 | 0 | Lipetskmedia.ru | Интернет | 28,33 |
3 | +4 | Most.tv | Интернет | 11,23 |
4 | 0 | ТРК Липецкое время | ТВ | 4,17 |
5 | 0 | Регион.Вести | Газета | 4,04 |
6 | new | Lrnews.ru | Интернет | 1,97 |
7 | -4 | Новый липецкий репортер | Газета | 1,32 |
8 | 0 | Липецкая газета | Газета | 1,31 |
9 | +1 | Lipetsknews.ru | Интернет | 1,30 |
10 | -4 | Комсомольская правда - Липецк | Газета | 1,08 |
Опубликовано: 27.07.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 27.07.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.