- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2015
Амурская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за I квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентство Порт Амур, а также интернет-ресурс Ampravda.ru и информагентство Амур.инфо.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Порт Амур | Информагентство | 34,22 |
2 | Ampravda.ru | Интернет | 31,70 |
3 | ИА Амур.инфо | Информагентство | 30,88 |
4 | Gzt-sv.ru | Интернет | 11,81 |
5 | Комсомольская правда - Благовещенск | Газета | 7,05 |
6 | ГТРК Амур | ТВ | 5,41 |
7 | Альфа-Телепорт | Газета | 2,42 |
8 | Зейский вестник | Газета | 1,64 |
9 | Teleport2001.ru | Интернет | 1,51 |
10 | Зейские огни | Газета | 1,43 |
11 | Tvs-media.ru | Интернет | 0,74 |
12 | Marshrutca.ru | Интернет | 0,56 |
13 | 2x2.su | Интернет | 0,52 |
14 | Zvportal.ru | Интернет | 0,29 |
15 | Tvgorod.ru | Интернет | 0,24 |
Опубликовано: 02.06.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.06.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Амурской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.