- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2014 год
Оренбургская область:
рейтинг СМИ за 2014 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за 2014 год.
Лидеры медиарейтинга - информагентство Оренбуржье, а также интернет-ресурсы Orsk.ru и Time56.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | РИА Оренбуржье | Информагентство | 467,75 |
2 | Orsk.ru | Интернет | 248,52 |
3 | Time56.ru | Интернет | 148,47 |
4 | Oren.ru | Интернет | 135,03 |
5 | Ural56.ru | Интернет | 94,80 |
6 | Орский вестник | Газета | 64,40 |
7 | Orinfo.ru | Интернет | 52,76 |
8 | 56orb.ru | Интернет | 43,77 |
9 | ГТРК Оренбург | ТВ | 37,56 |
10 | Orenday.ru | Интернет | 33,43 |
Опубликовано: 30.03.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.03.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.