- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2014 год
Вологодская область:
рейтинг СМИ за 2014 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2014 год.
Лидеры медиарейтинга - информагентство СеверИнформ, а также интернет-ресурсы Gorodche.ru и Cherinfo.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | ИА СеверИнформ | Информагентство | 681,29 |
2 | Gorodche.ru | Интернет | 502,60 |
3 | Cherinfo.ru | Интернет | 237,60 |
4 | Vologda-portal.ru | Интернет | 124,94 |
5 | Newsvo.ru | Интернет | 87,66 |
6 | Звезда - Шексна | Газета | 68,94 |
7 | ИА Север Инфо | Информагентство | 40,02 |
8 | Cpv.ru | Интернет | 36,76 |
9 | Премьер - Вологда | Газета | 34,53 |
10 | Комсомольская правда - Вологда | Газета | 30,97 |
Опубликовано: 18.03.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 23 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.03.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 23 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.