- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2014 год
Пензенская область:
рейтинг СМИ за 2014 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за 2014 год.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Penzainform.ru, а также информагентство PenzaNews и телекомпания ГТРК Пенза.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Penzainform.ru | Интернет | 350,12 |
2 | ИА PenzaNews | Информагентство | 191,97 |
3 | ГТРК Пенза | ТВ | 187,25 |
4 | Penza-press.ru | Интернет | 148,51 |
5 | Пензенская правда | Газета | 88,48 |
6 | Vpenze.ru | Интернет | 55,41 |
7 | Заречье сегодня | Газета | 43,03 |
8 | Temapenza.ru | Интернет | 36,88 |
9 | Pravda-news.ru | Интернет | 33,40 |
10 | Наша Пенза | Газета | 27,01 |
Опубликовано: 14.03.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пензенской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.03.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пензенской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.