- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2014
Вологодская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентство СеверИнформ, а также интернет-ресурсы Gorodche.ru и Cherinfo.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +1 | ИА СеверИнформ | Информагентство | 330,87 |
2 | -1 | Gorodche.ru | Интернет | 134,12 |
3 | 0 | Cherinfo.ru | Интернет | 52,30 |
4 | 0 | Звезда - Шексна | Газета | 28,98 |
5 | +1 | Newsvo.ru | Интернет | 13,35 |
6 | +1 | Cpv.ru | Интернет | 12,75 |
7 | +2 | 35.ru | Интернет | 11,64 |
8 | +2 | Премьер - Вологда | Газета | 11,25 |
9 | -4 | Комсомольская правда - Вологда | Газета | 10,80 |
10 | -2 | ИА Север Инфо | Информагентство | 9,47 |
Опубликовано: 29.10.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 20 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.10.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 20 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.