- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2016 год
Хабаровский край:
рейтинг СМИ за 2016 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за 2016 год.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Gubernia.com | Интернет | 132,18 |
2. ГТРК Дальневосточная | ТВ | 126,30 |
3. Хабаровские вести | Газета | 122,15 |
4. РИА AmurMedia | Информагентство | 116,73 |
5. DVHab.ru | Интернет | 96,51 |
6. Komcity.ru | Интернет | 80,47 |
7. Тихоокеанская звезда | Газета | 54,38 |
8. ИА Открытый город | Информагентство | 34,73 |
9. Коммерсантъ – Дальний Восток | Газета | 18,40 |
10. Rigma.info | Интернет | 16,53 |
11. Amurpress.ru | Интернет | 14,69 |
12. Комсомольская правда – Хабаровск | Газета | 13,01 |
13. Debri-dv.ru | Интернет | 11,72 |
14. 6ТВ | ТВ | 7,43 |
15. Приамурские ведомости | Газета | 5,87 |
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Gubernia.com, а также телекомпания ГТРК Дальневосточная и газета Хабаровские вести.
Опубликовано: 09.03.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 09.03.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023