- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2016 год
Псковская область:
рейтинг СМИ за 2016 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за 2016 год.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Псковская лента новостей | Информагентство | 178,29+1 |
2. Псковское агентство информации | Информагентство | 172,03-1 |
3. Псковская губерния | Газета | 78,16 |
4. ГТРК Псков | ТВ | 36,21+1 |
5. Псковская правда | Газета | 25,43-1 |
6. Iluki.ru | Интернет | 18,75New! |
7. Эхо Москвы в Пскове | Газета | 18,04New! |
8. Businesspskov.ru | Интернет | 11,51New! |
9. Комсомольская правда - Псков | Газета | 9,92-3 |
10. КурьерЪ | Газета | 4,08 |
Лидеры медиарейтинга - информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также газета Псковская губерния.
Опубликовано: 15.02.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.02.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.