- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2025
Челябинская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2025 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - I квартал 2025
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 310,70 |
2. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 69,49 |
3. Kursdela.biz | Интернет | 19,88 |
4. Pchela.news | Интернет | 11,90 |
5. 31 канал – Челябинск | ТВ | 9,66 |
6. АН Доступ | Информагентство | 8,35 |
7. ГТРК Южный Урал | ТВ | 7,12 |
8. 1obl.ru | Интернет | 6,59 |
9. Hornews.com | Интернет | 6,41 |
10. Mgorsk.ru | Интернет | 5,95 |
11. Cheltoday.ru | Интернет | 4,05 |
12. Аргументы и Факты - Челябинск | Газета | 3,08 |
13. Ozersk74.ru | Интернет | 2,68 |
14. Коммерсантъ - Челябинск | Газета | 2,59 |
15. Gubernia74.ru | Интернет | 2,52 |
16. Вечерний Челябинск | Газета | 2,32 |
17. Магнитогорский рабочий | Газета | 1,92 |
18. Chel.aif.ru | Интернет | 1,85 |
19. Кыштымский рабочий | Газета | 1,83 |
20. Челябинский рабочий | Газета | 1,81 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 11.06.2025
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Kursdela.biz.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VqouPОпубликовано: 11.06.2025