- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2025
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2025 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - I квартал 2025
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. V1.ru | Интернет | 157,98 |
2. Novostivolgograda.ru | Интернет | 43,06 |
3. V102.ru | Интернет | 17,28 |
4. Gorvesti.ru | Интернет | 8,93 |
5. ГТРК Волгоград | ТВ | 7,93 |
6. Volzsky.ru | Интернет | 5,38 |
7. Riac34.ru | Интернет | 5,13 |
8. Волгоградская правда | Газета | 4,97 |
9. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 4,73 |
10. Infokam.su | Интернет | 3,13 |
11. Os34.ru | Интернет | 2,51 |
12. Московский комсомолец – Волгоград | Газета | 2,32 |
13. Волжская правда | Газета | 2,10 |
14. Аргументы и факты – Волгоград | Газета | 1,80 |
15. Oblvesti.ru | Интернет | 1,35 |
16. Volgograd.kp.ru | Интернет | 0,96 |
17. Vlg.aif.ru | Интернет | 0,94 |
18. Bloknot-volzhsky.ru | Интернет | 0,82 |
19. Мтв.онлайн | Интернет | 0,67 |
20. Openvlz34.ru | Интернет | 0,57 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.05.2025
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2025 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru, Novostivolgograda.ru и V102.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tTDsWОпубликовано: 22.05.2025