- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2024 год
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за 2024 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2024 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - 2024 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 506,62 |
2. Pravda-nn.ru | Интернет | 296,85+1 |
3. РИА Время Н | Информагентство | 244,60-1 |
4. Nn.ru | Интернет | 222,92+1 |
5. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 215,84-1 |
6. В городе N | Информагентство | 125,33+3 |
7. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 111,17-1 |
8. Nta-pfo.ru | Интернет | 91,03-1 |
9. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 34,27-1 |
10. Livennov.ru | Интернет | 29,98+2 |
11. Newsroom24 | Информагентство | 29,40+2 |
12. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 28,39-1 |
13. Волга ТВ | ТВ | 26,13+1 |
14. Vz-nn.ru | Интернет | 23,86New! |
15. Nn-now.ru | Интернет | 18,83 |
16. Govoritnn.ru | Интернет | 18,14New! |
17. Нижегородские новости | Газета | 17,46+3 |
18. Телерадиокомпания ННТВ | ТВ | 11,88-8 |
19. Opennov.ru | Интернет | 7,19-3 |
20. Nn.mk.ru | Интернет | 6,94New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 07.04.2025
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 103 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также РИА Время Н.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mED6aОпубликовано: 07.04.2025