- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2024
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2024
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2024 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - I квартал 2024
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Newsnn.ru | Интернет | 122,15 |
2. Nn.ru | Интернет | 68,56 |
3. РИА Время Н | Информагентство | 66,87 |
4. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 66,58 |
5. Pravda-nn.ru | Интернет | 52,53 |
6. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 26,50 |
7. В городе N | Информагентство | 26,11 |
8. Nta-pfo.ru | Интернет | 20,05 |
9. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 11,20 |
10. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 10,06 |
11. Newsroom24 | Информагентство | 8,68 |
12. Волга ТВ | ТВ | 8,66 |
13. Телерадиокомпания ННТВ | ТВ | 4,34 |
14. Livennov.ru | Интернет | 4,08 |
15. Nn-now.ru | Интернет | 3,20 |
16. Opennov.ru | Интернет | 2,36 |
17. Нижегородские новости | Газета | 2,29 |
18. Аргументы и факты - Нижний Новгород | Газета | 2,19 |
19. Дзержинские ведомости | Газета | 1,90 |
20. Progorodnn.ru | Интернет | 1,75 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.05.2024
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Nn.ru, а также РИА Время Н.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~IfUiwОпубликовано: 31.05.2024