Медиалогия

Иркутская область:
рейтинг СМИ за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2023 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области -
2023 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ircity.ru Интернет 92,90+1
2. Irk.ru Интернет 76,99-1
3. Irkutskmedia.ru Интернет 64,28
4. ГТРК Иркутск ТВ 53,76+1
5. Комсомольская правда - Иркутск Газета 32,52+3
6. Baikal24.ru Интернет 30,40-2
7. Братская Студия Телевидения ТВ 17,76+4
8. Областная Газета 17,18+1
9. Babr24.com Интернет 14,86-2
10. ИА Телеинформ Информагентство 14,29-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ircity.ru, Irk.ru и Irkutskmedia.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2UT2B

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 90 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
24 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия