Медиалогия

Московская область:
рейтинг СМИ за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Московской области за 2022 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Подмосковья -
2022 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИАМО Информагентство 2 237,89+2
2. Mosregtoday.ru Интернет 2 134,32
3. Радио 1 Радио 1 808,35-2
4. Vmo24.ru Интернет 1 231,83
5. Ежедневные новости. Подмосковье сегодня Газета 399,89
6. Oka.fm Интернет 40,71
7. Chehov-vid.ru Интернет 31,03
8. Вечерний Дмитров ТВ 16,71New!
9. Истра сегодня Газета 12,09New!
10. Чехов сегодня Газета 5,46New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – РИАМО, а также интернет-ресурс Mosregtoday.ru и Радио 1.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6gXGT

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Московской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
3 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия