- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2022 год
Воронежская область:
рейтинг СМИ за 2022 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2022 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - 2022 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 263,14 |
2. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 93,65+1 |
3. РИА Воронеж | Информагентство | 83,47-1 |
4. Агентство бизнес информации | Информагентство | 40,45+2 |
5. De Facto | Интернет | 39,10+2 |
6. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 30,88-2 |
7. Obozvrn.ru | Интернет | 25,18+1 |
8. Gorcom36.ru | Интернет | 20,96+2 |
9. 36on.ru | Интернет | 18,25 |
10. Moe-online.ru | Интернет | 16,67-5 |
11. Novostivoronezha.ru | Интернет | 15,21+2 |
12. ТВ Губерния | ТВ | 14,30-1 |
13. Voronezhnews.ru | Интернет | 10,65New! |
14. Chr.rbc.ru | Интернет | 6,03+3 |
15. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 5,99-3 |
16. Vrntimes.ru | Интернет | 4,99-1 |
17. Московский комсомолец – Воронеж | Газета | 3,38New! |
18. Vrn.kp.ru | Интернет | 2,76-2 |
19. 4pera.com | Интернет | 2,10-1 |
20. МОЁ | Газета | 1,38New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.02.2023
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также газета КоммерсантЪ – Черноземье и РИА Воронеж.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ShO43Опубликовано: 20.02.2023