- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2022
Калининградская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2022 года.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Калининградской области - III квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Klops.ru | Интернет | 27,17 |
2. RuBaltic.ru | Интернет | 24,96 |
3. Балтик Плюс | Радио | 10,05+1 |
4. Newkaliningrad.ru | Интернет | 8,25-1 |
5. Kgd.ru | Интернет | 7,05 |
6. Волна – Зеленоградск | Газета | 6,66 |
7. Mk-kaliningrad.ru | Интернет | 5,32+3 |
8. Вестник Балтийска | Газета | 4,99New! |
9. ГТРК Калиниград | ТВ | 3,78-2 |
10. Kaskad.tv | Интернет | 3,41+3 |
11. Balticnews.ru | Интернет | 2,57New! |
12. Business FM Kaliningrad | Радио | 2,26-4 |
13. Ruwest.ru | Интернет | 1,93+2 |
14. Радио Комсомольская правда - Калининград | Радио | 1,73New! |
15. Kaliningrad.rbc.ru | Интернет | 1,49-1 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.10.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 24.10.2022