Калининградская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2022 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Калининградской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Klops.ru Интернет 27,17
2. RuBaltic.ru Интернет 24,96
3. Балтик Плюс Радио 10,05+1
4. Newkaliningrad.ru Интернет 8,25-1
5. Kgd.ru Интернет 7,05
6. Волна – Зеленоградск Газета 6,66
7. Mk-kaliningrad.ru Интернет 5,32+3
8. Вестник Балтийска Газета 4,99New!
9. ГТРК Калиниград ТВ 3,78-2
10. Kaskad.tv Интернет 3,41+3
11. Balticnews.ru Интернет 2,57New!
12. Business FM Kaliningrad Радио 2,26-4
13. Ruwest.ru Интернет 1,93+2
14. Радио Комсомольская правда - Калининград Радио 1,73New!
15. Kaliningrad.rbc.ru Интернет 1,49-1
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ltjk3

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск