Мурманская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за III квартал 2022 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. B-port.com Интернет 11,27+3
2. ИА Северпост.ru Информагентство 10,94+4
3. Hibinform.ru Интернет 9,43-2
4. Kn51.ru Интернет 7,75+1
5. Nord-news Информагентство 7,02+4
6. Аргументы и факты - Мурманск Газета 6,41+2
7. Big-radio.ru Интернет 5,68-5
8. Комсомольская правда – Мурманск Газета 5,23-1
9. Мурманский вестник Газета 4,89-6
10. ГТРК Мурман Информагентство 3,22New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс B-port.com, информационное агентство Северпост.ru и интернет-ресурс Hibinform.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~XFF52

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск