Астраханская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2022 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Астрахань 24 ТВ 17,46+1
2. Kaspyinfo.ru Интернет 10,29-1
3. Astrakhan.su Интернет 8,40
4. Arbuztoday.ru Интернет 4,27
5. Skpravda.ru Интернет 4,20New!
6. Ахтубинская правда Газета 3,32+2
7. Punkt-a.info Интернет 3,18
8. Маяк Дельты Газета 2,63+1
9. ГТРК Лотос ТВ 2,38-4
10. Astrakhanpost.ru Интернет 2,17-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24, а также интернет-ресурсы Kaspyinfo.ru и Astrakhan.su.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Vh66b

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Астраханской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск