Ростовская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 161.ru Интернет 84,03
2. Donday.ru Интернет 73,60+1
3. Rostovgazeta.ru Интернет 68,61-1
4. Donnews.ru Интернет 61,64+1
5. 1rnd.ru Интернет 32,57+4
6. U-f.ru Интернет 28,19
7. Комсомольская правда - Ростов-на-Дону Газета 27,57+5
8. Bloknot-rostov.ru Интернет 20,57
9. Дон-ТР ТВ 19,02-2
10. Дон24 ТВ 15,38
11. Yugsn.ru Интернет 15,33+3
12. Интерфакс - ЮГ Информагентство 15,17-1
13. Rostov.ru Интернет 10,53+2
14. Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону Газета 10,35+3
15. Don24.ru Интернет 10,23-11
16. Коммерсантъ - Ростов-на-Дону Газета 9,41-3
17. Город N Газета 8,79-1
18. Эксперт - Юг Журнал 8,34New!
19. Rostov.rbc.ru Интернет 7,38+1
20. Молот Газета 6,83New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Donday.ru и Rostovgazeta.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FKRnM

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск