Тюменская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2022 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 72.ru Интернет 115,91
2. ИА Тюменская линия Информагентство 95,44
3. Vsluh.ru Интернет 92,81+1
4. Megatyumen.ru Интернет 69,15+1
5. Тюменская область сегодня Газета 68,94-2
6. Nashgorod.ru Интернет 55,25
7. T.rbc.ru Интернет 32,94
8. Тюменское время ТВ 27,18+2
9. Комсомольская правда - Тюмень Газета 26,23-1
10. Asnta.ru Интернет 25,38+1
11. АиФ – Западная Сибирь Газета 19,99-2
12. Moi-portal.ru Интернет 6,02
13. Ng72.ru Интернет 3,15+1
14. ГТРК Регион-Тюмень ТВ 2,84-1
15. Тюменская правда Газета 1,58New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 72.ru, а также информагентство Тюменская линия и интернет-ресурс Vsluh.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qrbeT

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск