Кировская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за II квартал 2022 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 8,48
2. Кировская правда Газета 7,18
3. ГТРК Вятка ТВ 4,17
4. Progorod43.ru Интернет 3,72+2
5. Bnkirov.ru Интернет 3,65
6. Chepetsk.ru Интернет 2,12+1
7. Kirov-portal.ru Интернет 1,62+6
8. 1istochnik.ru Интернет 1,56+5
9. Эхо Москвы – Киров Радио 1,23New!
10. Бизнес новости в Кирове Газета 1,01-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, газета Кировская правда и телекомпания ГТРК Вятка.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5ev17

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022