Саратовская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Взгляд-инфо Информагентство 34,44
2. Саратов 24 ТВ 17,56+4
3. Wolsk.ru Интернет 14,59+1
4. ИА Саринформ Информагентство 14,52-1
5. ИА Регион 64 Информагентство 10,75+2
6. ИА СаратовБизнесКонсалтинг Информагентство 7,80-1
7. Fn-volga.ru Интернет 7,43-5
8. ГТРК Саратов ТВ 6,98+7
9. ИА Версия-Саратов Информагентство 6,26-1
10. Business-vector.info Интернет 5,02+2
11. 4vsar.ru Интернет 4,01+2
12. Вольская жизнь Газета 1,94-1
13. Novosti-saratova.ru Интернет 1,90-4
14. Комсомольская правда – Саратов Газета 1,82
15. Om-saratov.ru Интернет 1,50+3
16. saratovnews.ru Интернет 1,36New!
17. Go64.ru Интернет 1,24New!
18. Reporter64.ru Интернет 1,06-1
19. Saratov24.tv Интернет 0,97New!
20. Саратовская панорама Газета 0,89New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, телеканал Саратов 24 и интернет-ресурс Wolsk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~H81WO

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск