Кемеровская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 68,93
2. Sibdepo.ru Интернет 26,71
3. Gazeta.a42.ru Интернет 15,55
4. Ngs42.ru Интернет 9,67
5. Vashgorod.ru Интернет 3,54+2
6. Авант-Партнер Газета 3,09+7
7. ГТРК Кузбасс ТВ 1,83-1
8. Московский комсомолец – Кузбасс Газета 1,72-3
9. Маяк-Кузбасс Радио 1,28
10. Кузбасс 1 ТВ 1,15+8
11. Ново ТВ ТВ 1,11-3
12. Kuzpress.ru Интернет 0,82-2
13. Кузнецкий рабочий Газета 0,78New!
14. kem.kp.ru Интернет 0,43New!
15. Комсомольская правда – Кемерово Газета 0,42
16. Абажур-журнал.рф Интернет 0,39-2
17. Кузбасс Газета 0,36-1
18. Avoka.do Интернет 0,34-1
19. NK-TV ТВ 0,33New!
20. Avant-partner.ru Интернет 0,30New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mK2da

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск