Татарстан: рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Business-gazeta.ru Интернет 291,10
2. Татар-информ Информагентство 277,76
3. Inkazan.ru Интернет 79,95
4. Челнинские известия Газета 70,14
5. Татарстан-24 ТВ 66,71
6. Chelny-biz.ru Интернет 39,58
7. Realnoevremya.ru Интернет 38,12
8. ТРК Новый Век Телерадиокомпания 27,71
9. ГТРК Татарстан ТВ 21,95
10. Kazanfirst.ru Интернет 15,20
11. Tatcenter.ru Интернет 13,07
12. Evening-kazan.ru Интернет 12,92
13. Prokazan.ru Интернет 9,98
14. Казанские ведомости Газета 8,65
15. Kazanreporter.ru Интернет 6,56
16. Комсомольская правда – Казань Газета 6,46
17. Нефтяные вести Газета 4,63
18. НТР – Нижнекамск ТВ 4,59
19. Intertat.tatar Интернет 4,15
20. Rt.rbc.ru Интернет 2,79

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~00Uuv

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.