- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2022
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Business-gazeta.ru | Интернет | 291,10 |
2. Татар-информ | Информагентство | 277,76 |
3. Inkazan.ru | Интернет | 79,95 |
4. Челнинские известия | Газета | 70,14 |
5. Татарстан-24 | ТВ | 66,71 |
6. Chelny-biz.ru | Интернет | 39,58 |
7. Realnoevremya.ru | Интернет | 38,12 |
8. ТРК Новый Век | Телерадиокомпания | 27,71 |
9. ГТРК Татарстан | ТВ | 21,95 |
10. Kazanfirst.ru | Интернет | 15,20 |
11. Tatcenter.ru | Интернет | 13,07 |
12. Evening-kazan.ru | Интернет | 12,92 |
13. Prokazan.ru | Интернет | 9,98 |
14. Казанские ведомости | Газета | 8,65 |
15. Kazanreporter.ru | Интернет | 6,56 |
16. Комсомольская правда – Казань | Газета | 6,46 |
17. Нефтяные вести | Газета | 4,63 |
18. НТР – Нижнекамск | ТВ | 4,59 |
19. Intertat.tatar | Интернет | 4,15 |
20. Rt.rbc.ru | Интернет | 2,79 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.06.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Inkazan.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~00UuvОпубликовано: 02.06.2022