Кировская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2022 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 10,16
2. Кировская правда Газета 9,02
3. ГТРК Вятка ТВ 4,75
4. Бизнес новости в Кирове Газета 4,02
5. Bnkirov.ru Интернет 3,47
6. Progorod43.ru Радио 3,14
7. Chepetsk.ru Интернет 2,16
8. Омутнинские вести+ Газета 1,97
9. Echokirova.ru Интернет 1,60
10. Vkirove.ru Интернет 1,52
11. Gorodkirov.ru Интернет 1,20
12. 1istochnik.ru Интернет 1,17
13. Kirov-portal.ru Интернет 0,88
14. Аргументы и факты - Вятка Газета 0,25
15. Ikirov.ru Интернет 0,23

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, газета Кировская правда и телекомпания ГТРК Вятка.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~zNkHA

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.