- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2022
Омская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за I квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области -
I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Gorod55.ru | Интернет | 58,69 |
2. Ngs55.ru | Интернет | 56,40 |
3. ИА СуперОмск | Информагентство | 50,69 |
4. 12 канал - Омск | ТВ | 41,36 |
5. Newsomsk.ru | Интернет | 31,34 |
6. ГТРК Иртыш | ТВ | 28,14 |
7. ИА ОмскРегион | Информагентство | 26,47 |
8. РИА ОмскИнформ | Информагентство | 25,55 |
9. Om1.ru | Интернет | 24,83 |
10. Вечерний Омск | Газета | 21,22 |
11. Коммерческие вести | Газета | 19,04 |
12. Bk55.ru | Интернет | 7,48 |
13. Комсомольская правда - Омск | Газета | 7,11 |
14. Omsk.mk.ru | Интернет | 3,69 |
15. Kvnews.ru | Интернет | 1,51 |
16. ИА ОмскЗдесь | Информагентство | 1,26 |
17. Тарское Прииртышье | Газета | 1,20 |
18. Аргументы и Факты – Омск | Газета | 1,08 |
19. Первый городской телеканал | ТВ | 0,71 |
20. Омская телевизионная компания | ТВ | 0,51 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.04.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod55.ru и Ngs55.ru, а также информагентство СуперОмск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~cuDliОпубликовано: 26.04.2022