Дагестан: рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Дагестана за I квартал 2022 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Дагестана - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Дагестан Информагентство 28,41
2. Черновик Газета 25,65
3. Mirmol.ru Интернет 12,07
4. Дагестанская правда Газета 6,53
5. РГВК Дагестан ТВ 5,43
6. Новое дело Газета 5,36
7. РИА Дербент Информагентство 5,11
8. Аргументы и Факты – Дагестан Газета 4,94
9. Молодежь Дагестана Газета 4,73
10. Махачкалинские известия Газета 3,03

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Дагестан, а также газета Черновик и интернет-ресурс Mirmol.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~SFIZ2

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Дагестана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.