Москва: рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы за 2021 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. АГН Москва Информагентство 5 105,16
2. M24.ru Интернет 4 219,47+1
3. Вечерняя Москва Газета 3 508,54-1
4. Москва 24 ТВ 1 322,39
5. Vm.ru Интернет 183,30
6. Moskvichmag.ru Интернет 112,32+4
7. Moslenta.ru Интернет 106,54+1
8. The-village.ru Интернет 86,79-1
9. Mskgazeta.ru Интернет 59,81+2
10. Южные горизонты Газета 47,23New!
11. Mockva.ru Интернет 43,86New!
12. Themoscowtimes.com Интернет 35,67-6
13. Новые округа Газета 33,54-1
14. Вести-Москва ТВ 32,26New!
15. Москва FM Радио 25,37-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – АГН Москва, M24.ru и газета Вечерняя Москва.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~z5egE

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Москвы, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.