Смоленская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2021 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Readovka.ru Интернет 911,08
2. Smolnarod.ru Интернет 42,10+3
3. ГТРК Смоленск ТВ 40,05-1
4. Smoldaily.ru Интернет 30,59+4
5. Smolensk-i.ru Интернет 28,27-2
6. Смоленская газета Газета 11,62
7. Рабочий путь Газета 10,74-3
8. Glavny.tv Интернет 6,99New!
9. Rabochy-put.ru Интернет 5,09-2
10. Рославльская правда Газета 3,47

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Readovka.ru и Smolnarod.ru, а также телекомпания ГТРК Смоленск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dYbTR

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск