- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2021
Челябинская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - I квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 121,77 |
2. 1obl.ru | Интернет | 20,47 |
3. Kursdela.biz | Интернет | 12,41 |
4. 31 канал – Челябинск | ТВ | 10,97 |
5. Cheltoday.ru | Интернет | 9,70 |
6. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 9,16 |
7. Верстов.Инфо | Информагентство | 7,70 |
8. ГТРК Южный Урал | ТВ | 7,49 |
9. Южноуральская панорама | Газета | 7,36 |
10. АН Доступ | Информагентство | 5,40 |
11. УралПрессИнформ | Информагентство | 4,91 |
12. Аргументы и Факты - Челябинск | Газета | 4,23 |
13. Newsmiass.ru | Интернет | 4,04 |
14. Вечерний Челябинск | Газета | 3,61 |
15. КоммерсантЪ – Челябинск | Газета | 3,11 |
16. Копейский рабочий | Газета | 3,06 |
17. Ural1 | ТВ | 2,95 |
18. Bfm74.ru | Интернет | 2,74 |
19. Сhel.kp.ru | Интернет | 2,48 |
20. Lentachel.ru | Интернет | 2,30 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 07.05.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 63 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru, 1obl.ru и Kursdela.biz.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~V5h8OОпубликовано: 07.05.2021