Медиалогия

Самарская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области -
III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 63.ru Интернет 71,50
2. Volga.news Интернет 63,50+1
3. Sova.info Интернет 62,74+3
4. КТВ-ЛУЧ ТВ 50,71-2
5. Комсомольская правда - Самара Газета 42,64-1
6. ГТРК Самара ТВ 40,05-1
7. Самарское обозрение Газета 24,27-1
8. Progorodsamara.ru Интернет 15,25+3
9. Syzran-small.ru Интернет 11,27-1
10. CityTraffic.ru Интернет 11,25+2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru, Volga.news, Sova.info.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gCRIs

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
4 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия