Медиалогия

Нижегородская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Время Н Информагентство 76,38+1
2. Newsnn.ru Интернет 57,66-1
3. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 49,09+1
4. Nn.ru Интернет 42,15-1
5. Pravda-nn.ru Интернет 28,72+9
6. НТА Приволжье Информагентство 21,03+6
7. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 16,81+4
8. Волга ТВ ТВ 16,35+10
9. ИА В городе N Информагентство 13,80-4
10. НИА Нижний Новгород Информагентство 13,64+3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Время Н, а также интернет-ресурс Newsnn.ru и газета Коммерсантъ – Нижний Новгород.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~A23n1

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Эффективное использование Telegram
26 сентября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия