- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2021
Нижегородская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА Время Н | Информагентство | 76,38+1 |
2. Newsnn.ru | Интернет | 57,66-1 |
3. Коммерсантъ – Нижний Новгород | Газета | 49,09+1 |
4. Nn.ru | Интернет | 42,15-1 |
5. Pravda-nn.ru | Интернет | 28,72+9 |
6. НТА Приволжье | Информагентство | 21,03+6 |
7. Комсомольская правда - Нижний Новгород | Газета | 16,81+4 |
8. Волга ТВ | ТВ | 16,35+10 |
9. ИА В городе N | Информагентство | 13,80-4 |
10. НИА Нижний Новгород | Информагентство | 13,64+3 |
11. ННТВ Нижний Новгород | ТВ | 12,09-3 |
12. Нижегородская правда | Газета | 12,04-5 |
13. Newsroom24 | Информагентство | 10,99-7 |
14. Reporter-nn.ru | Интернет | 5,20+3 |
15. ГТРК Нижний Новгород | ТВ | 4,30-6 |
16. Tarakann.ru | Интернет | 3,40-6 |
17. Nn-now.ru | Интернет | 3,19-2 |
18. Progorodnn.ru | Интернет | 2,51+1 |
19. Выкса.РФ | Интернет | 2,32+1 |
20. Opennov.ru | Интернет | 2,03-4 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 03.08.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Время Н, а также интернет-ресурс Newsnn.ru и газета Коммерсантъ – Нижний Новгород.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~A23n1Опубликовано: 03.08.2021